Фирменная символика

В компании «Позитив-керамика» разработаны собственные стандарты использования основных визуальных атрибутов фирменного стиля — фир-менного знака, логотипа, фирменных цветов и шрифтов.

Начертание и использование этих элементов строго регламентировано. Все правила со-держатся в руководстве по использованию фирменного стиля. Во всех видах деятельности «Позитив-керамики», связанных с визуальной идентификацией, необходимо всегда сверяться с правилами, изложенными в этом руководстве. Основной цвет компании «ПОЗИТИВ – КЕРАМИКА»: красный.

Возможно изображение товарного знака на темном фоне. На темном фоне товарный знак следует изображать белым цветом. Товарный знак следует размещать только на однородном светлом или темном фоне.

Недопустимо размещение товарного знака на пестром или сливающемся с ним фоне. Недопустимо использование цветов, отличных от корпоративных. Все части фирменного знака и логотипа пропорционально связаны между собой. Ни под каким предлогом нельзя изменять их взаиморасположение и относительные размеры. Логотип исполнен уникальным шрифтом. Не допускается замена его похожим стандартным шрифтом.





(495) 7417788
© 2009 Позитив-керамика

Контактная информация